Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Принцесса Шарлин: Она пропала по причине!

К сожалению, она не могла быть там: принцесса Шарлин
Фото: Getty Images

Обещание обещано!

Все согласились с тем, что во вторник, ошеломленный по телевидению, праздничное восхождение на престол короля Виллема-Александра (46 лет) и королевы Максимы (41 год) стало свидетелем достойного исторического события, украшенного бесконечным числом благородных, красивых и счастливых сцены.

Одной из тех, кто мог выступить вживую в прославленном туре, была принцесса Монако Шарлин (35). Но она сияла отсутствием. Ясно, что это вызвало спекуляции у многих телевизионных комментаторов. Но, несмотря на все пророчества о гибели, говорят, что с принцем Альбертом (55) и Шарлин брак ни в коем случае не неудачный. Мать Монако скорее всего, как подтвердил суд, задолго до того, как была установлена ​​дата коронации, пообещала принять участие в благотворительном мероприятии в Южной Африке. Кроме того, она пообещала, что там будет хорошая подруга. Шарлин сдержала свое слово! У нее не было сердца, чтобы разочаровывать людей в ее старом доме.

Но возможно ли это? Вам позволено пропустить такое важное событие по уважительной причине ? Ответ определенно да! Прежде всего, члены королевской семьи собираются чаще, чем вы думаете. Таким образом, для правящей принцессы не беда пропустить такую ​​государственную церемонию.

Во-вторых, принц Альберт привык идти один по синей ковровой дорожке. В этом случае он также пользовался особой ролью: он был единственным коронованным главой государства в Европе в толпе.

В-третьих, другие члены королевской семьи пропустили чрезвычайно важные события: например, наследная принцесса Норвегии Метте-Марит (39) отсутствовала из-за назначения США на крещение шведской наследницы Эстель (1), хотя между двумя королевскими семьями существуют тесные родственные связи. Наследный принц Хокон (39 лет) был крестным отцом.

Top

Recommended, 2020

Editor'S Choice

Princess Charlène: She was missing for a reason!

Unfortunately she could not be there: Princess Charlène
Photo: Getty Images

Promised is promised!

Everyone agreed that on Tuesday, spellbound on television, the festive enthronement of King Willem-Alexander (46) and Queen Máxima (41) was witnessing a dignified historical event, garnished with an infinite number of noble, beautiful and happy scenes.

One who could have performed live in the illustrious round was Princess Charlène of Monaco (35). But she shone by absence. Clear that this gave rise to speculation for many TV commentators. But despite all prophecies of doom, it is said that with Prince Albert (55) and Charlène the marriage is by no means unfortunate. Monaco's mother had rather, as confirmed by the court, long before the coronation date was established, promised to attend a charity event in South Africa. Besides, she had promised a good friend there to attend her wedding. Charlène kept his word! She did not have the heart to disappoint the people in her old home.

But is that possible? Are you allowed to skip such an important event for a good reason ? The answer is definitely yes! First of all, the royals get together more often than you think. It is thus no disaster for a reigning princess to miss such a state ceremony.

Second, Prince Albert is used to marching alone across the blue carpet. In this case, he also enjoyed a special role: he was the only crowned head of state in Europe in the crowd.

Thirdly, other royals have left out extremely important events: for example, Crown Princess Mette-Marit of Norway (39) was absent because of a US appointment at the baptism of Swedish heiress Estelle (1), although close kinship ties exist between the two royal families and Crown Prince Haakon (39) was godfather.

Top