Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Энергетические украшенияЭто подвески на браслете чакры

Чакры - это энергетические центры. Но что такое браслет чакра? Вы узнаете здесь. Мы также предоставляем вам хорошие примеры для покупок.

Браслет чакра является настоящим поставщиком энергии - это означает, что именно

Браслет чакра и его значение

Хороший пример того, как может выглядеть браслет чакра, мы здесь для вас. Браслет « Счастье» имеет различные подвески из бисера и серебро, на котором стоит слово « Счастье» - это напоминает нам о том, что мы счастливы .

Однако драгоценный камень становится браслетом чакры последователями кулона: лабрадоритом, жемчужиной и нефритовой жемчужиной . Каждый камень имеет значение и присваивается чакре. Радужный лабрадорит считается целебным камнем. Это должно укрепить интуицию, развить фантазию и креативность. В то же время он должен иметь уравновешивающий эффект. Лабрадорит - это универсальная чакра . Он работает одинаково для всех энергетических центров.

Жемчужина способствует жизненному опыту ее владельца. Она выявляет завалы и помогает с ними справляться. В результате это также влияет на состояние души и способствует удовлетворенности. Жемчуг особенно эффективен для чакры солнечного сплетения, чакры, которой назначена ваша личность.

Джейд, с другой стороны, работает на радость, потому что он разрушает вялость и предрассудки. Это способствует энергии и внутреннему балансу. Нефрит относится к сердечной чакре, но также должен работать для чакры третьего глаза .

Радужный лабрадорит считается целебным камнем. Это должно укрепить интуицию, развить фантазию и креативность. В то же время он должен иметь уравновешивающий эффект.
Фото: Хаппинез

Браслет Счастья имеет основную цель сделать вас счастливыми. Или напомнить вам, что вы должны быть счастливы, чтобы вспомнить, чтобы быть счастливым

В магазине Happinez есть Happines-Armand

Все факты с первого взгляда

  • Серебряный браслет
  • Серебряный кулон с гравировкой "счастье"
  • Лабрадорит, жемчуг и нефритовая бусина с гравировкой вручную
  • Длина браслета: 22 сантиметра

Все факты о браслете чакра

Браслеты чакр относятся к украшениям чакр и, следовательно, к украшениям йоги . Это означает, что они не только красиво выглядят и украшают запястье. У них также есть специальная функция: браслеты помогают - или, по крайней мере, помогают - заблокированные чакры .

Чакра камни как целебные и драгоценные камни

Таким образом, они помогают в энергетической работе . Важную роль играют камни чакры . Они прикреплены к браслету. Какие и сколько целебных и драгоценных камней висят на ювелирном изделии, решает личный вкус и цель энергетической работы. Таким образом, отдельный камень может быть прикреплен как специальный кулон для конкретной чакры.

Есть также браслеты, которые покрывают все семь основных чакр своим каменным выбором. В этом случае браслет чакры обычно появляется в цветах, которые присуждаются отдельным чакрам.

Укрепить чакру

Если вы хотите укрепить особую чакру, вам следует сделать ставку на драгоценный камень, который назначен этой чакре. Каждый камень имеет свое значение. Но вам не нужно беспокоиться о том, что что-то пойдет не так. Чакра камни положительно заняты.

Чакра Браслет: как это очищается?

Исцеление и драгоценные камни нуждаются в очистке время от времени. Опять же, нужна забота, потому что не каждый камень требует одинаковой заботы. Во многих случаях это прежде всего чистая вода или свет полной луны, который рекомендуется для очистки.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Energy JewelryThese are the pendants on the chakra bracelet

Chakras are energy centers. But what is a chakra bracelet? You will find out here. We also provide you with nice examples for shopping.

A chakra bracelet is a true energy supplier - that means it exactly

The chakra bracelet and its meaning

A nice example of what a chakra bracelet can look like, we have here for you. The Happiness bracelet has different beaded pendants and a silver on which the word Happiness stands - it reminds us to be happy .

The jewel, however, becomes a chakra bracelet by the followers of the pendant: the Labradorite, the Pearl and the Jade Pearl . Every single stone has a meaning and is assigned to a chakra. The iridescent Labradorite is considered a healing stone. It should strengthen the intuition, promote the imagination and creativity. At the same time he should have a balancing effect. The Labradorite is a chakra all-rounder . He works equally for all energy centers.

The pearl contributes to the life experience of its wearer. She reveals blockages and helps to deal with them. As a result, it also affects the state of mind and promotes satisfaction. Pearls are especially effective for the solar plexus chakra, the chakra to which your own personality is assigned.

Jade, on the other hand, works for joy because he breaks down listlessness and prejudice. It promotes the energy and inner balance. Jade is assigned to the heart chakra, but should also work for the third eye chakra .

The iridescent Labradorite is considered a healing stone. It should strengthen the intuition, promote the imagination and creativity. At the same time he should have a balancing effect.
Photo: Happinez

The Happiness bracelet has the primary goal to make you happy. Or to remind you that you should be happy to remember to be happy

In the Happinez shop there is the Happines-Armand

All facts at a glance

  • Sterling silver bracelet
  • Silver pendant with engraving "happiness"
  • Labradorite, pearl and jade bead with engraving by hand
  • Bracelet length: 22 centimeters

All facts about the chakra bracelet

Chakra bracelets belong to the chakra jewelery and thus to the yoga jewelery . That means they not only look pretty and adorn the wrist. They also have a special function: the bracelets help - or at least help - the blocked chakras .

Chakra stones as healing and gemstones

So they are aids in energy work . An important role is played by the chakra stones . These are attached to the bracelet. Which and how many healing and gemstones hang on a piece of jewelry, decides the personal taste and the goal of the energy work. So a single stone can be attached as a special pendant for a particular chakra.

There are also bracelets that cover all seven main chakras with their stone selection. In this case, the chakra bracelet usually appears in the colors that are awarded to the individual chakras.

Strengthen chakra

If you want to strengthen a special chakra, you should bet on the gem that is assigned to that chakra. Each stone has its own meaning. But you do not have to worry about things going wrong. Chakra stones are positively occupied.

Chakra Bracelet: How is it cleaned?

Healing and gemstones need a cleaning now and then. Again, care is needed, because not every stone requires the same care. In many cases, it is above all clear water or the light of the full moon, which is recommended for cleaning.

Popular Categories

Top