Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

#dropsdesignInstruction: сумка для вязания крючком

Карман и кошелек с цветным рисунком. Работа связана крючком в DROPS Eskimo.

Фото: Drops Design A / S

BAG:
Размеры:
Окружность: около 92 см
Высота: около 46 см
материал:
DROPS ESKIMO от Garnstudio (принадлежит Yarn Group E)
150 г, цвет 21, синий фиолетовый
150 г, цвет 23, моль
150 г, цвет 01, натуральный
100 15, темно-синий
100 47, светло-бежевый
100 48, бежевый
Сумка на фото весит 438 г. Работа также может быть связана с помощью следующих нитей: «Альтернативы пряжи (группа пряжи E)» - см. Ссылку ниже. DROPS CROCHET № 4.5 - или размер иглы, необходимый для получения следующего образца стежка: 13 палочек и 6 рядов = 10 см в ширину и 10 см в высоту. КЕДРОВАЯ ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА № 511 - 1 шт.
-------------------------------------------------- ---------
КОШЕЛЕК:
Размеры: около 15 см в длину и около 11 см в высоту.
материал:
DROPS ESKIMO от Garnstudio (относится к группе пряжи E) Используйте следующие цвета: цвет 21 сине-фиолетовый, цвет 23 моль, цвет 01 натуральный, цвет 15 темно-синий и цвет 47 светло-бежевый. Весит кошелек на картинке 66 г.
Работа также может быть связана с помощью следующих нитей: «Альтернативы пряжи (группа пряжи E)» - см. Ссылку ниже. Группа пряжи E или C + C

BAG:
Размеры:
Окружность: около 92 см
Высота: около 46 см
материал:
DROPS ESKIMO от Garnstudio (принадлежит Yarn Group E)
150 г, цвет 21, синий фиолетовый
150 г, цвет 23, моль
150 г, цвет 01, натуральный
100 г, цвет 15, темно-синий
150 г, цвет 23, светло-бежевый
150 г, цвет 48, бежевый

КОШЕЛЕК:
Размеры: около 15 см в длину и около 11 см в высоту.
материал:
DROPS ESKIMO от Garnstudio (относится к группе пряжи E) Используйте следующие цвета: цвет 21 синий фиолетовый, цвет 23 моль, цвет 01 натуральный, цвет 15 темно-синий и цвет 47 светло-бежевый

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:
КАРТИНА:
Смотрите схемы A.1 и A.2. 1 коробка = 1 палка.
ЦВЕТОВЫЙ УЗОР (относится к сумке):
При изменении цвета действуйте следующим образом: Вяжите последний кусок перед изменением цвета, но не берите нитку в последний раз. Измените на новый цвет и пройдите через новый цвет, затем продолжайте вязать крючком с новым цветом. Когда следующий раунд начинается с нового цвета, свяжите последний цепной стежок раунда новым цветом. Если вязание крючком выполняется в несколько цветов, поместите нить, которая не просто необходима, поверх элементов сетки предварительного раунда и включите в вязание крючком, чтобы нить спряталась в стежки и следовала в раунде с помощью.
CROCHET INFO-1:
Замените первый раунд раунда на 3 сетки, завершите раунд 1 цепным стежком в 3 раунде раунда.
CROCHET INFO-2:
Начните раунд с 1 воздушной сеткой. Это не заменяет первый фиксированный стежок, но дополнительно связано крючком. Раунд заканчивается 1 цепным стежком в первом раунде раунда.
УМЕНЬШЕНИЕ СОВЕТ:
Извлеките 1 палочку, связав вместе 2 палочки следующим образом: вязайте крючком 1 палку, но не берите пряжу в прошлый раз (= 2 петли на крючке для вязания), затем вязайте крючком следующую палку и затем вытягивайте пряжу в последний раз и через Потяните все 3 стропы на крючок.
BAG:
Сумка связана крючком снизу вверх. Примените 5 маленьких мешков с помощью эскимосской фиалки с крючком № 4.5 и закройте 1 стежком в первом воздушном стежке на кольце. Затем вязать крючком в раундах в соответствии со схемой A.1 (= 11 повторов ширины A.1) - читайте ЦВЕТОВЫЙ ШАБЛОН!
КРУГЛЫЙ 1: 11 торчит по рингу - читай HÄKELINFO-1!
2-й тур: 2 палки в каждой палочке = 22 палочки.
3-й ТУР: * 1 палочка в первых палочках, 2 палочки в следующих палочках *, повтор от * - * до конца раунда = 33 палочки.
КРУГЛЫЙ 4: * 1 палка в первых 2 палках, 2 палки в следующей палке *, повтор от * - * до конца раунда = 44 палки. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА ПРОШИВКОМ!
5.-11 КРУГЛЫЙ: Продолжайте вязать крючком и крючком в соответствии с рисунком, как и раньше, то есть в каждом раунде вязания крючком еще 1 стержень между увеличениями = 121 стержень в раунде.
Продолжайте вязание крючком без приращений в соответствии с диаграммой A.2 (= 15 повторов ширины A.2), ОДНОВРЕМЕННО в первом раунде снимите 1 палку - ЧИТАЙТЕ СНИЖЕНИЕ СМЕНЫ! = 120 палочек. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В последнем раунде A.2 (отмечен стрелкой на диаграмме), не вязать крючком, а вязать темно-синим цветом следующим образом: 1 воздушная строчка (заменяет первую одиночную строчку), * 3 строчки, пропустить 2 образца и 1 твердый стежок в следующей палочке *, от * - * до
Повторите конец раунда и закончите с 1 щепкой в ​​1-м раунде. Обрежьте нить и сшейте ее.
CARRIER:
Отрежьте 4 нитки каждого цвета по 120 см = 24 нитки. Сложите нити и свободно свяжите узлы сверху (узел будет ослаблен позже), оставив приблизительно 12 см пряжи над узлом. Разделите нити на 3 пучка по 8 нитей в каждой. Плетите оплетку, пока не останется около 25 см нити. Разделите нити на 2 пучка и проденьте два пучка в кармане изнутри наружу через 3-й круг сверху, с 1 палочкой между ними. Узел на внешней стороне сумки. Отсоедините узел от начала оплетки и закрепите этот конец оплетки также на противоположной стороне кармана. Сделайте еще одну косу и на другой стороне
Закрепить сумку. Обрежьте нити, чтобы они были одинаковой длины.

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

#dropsdesignInstruction: crochet bag

Pocket and wallet with color pattern. The work is crocheted in DROPS Eskimo.

Photo: Drops Design A / S

BAG:
Dimensions:
Circumference: approx. 92 cm
Height: approx. 46 cm
Material:
DROPS ESKIMO from Garnstudio (belongs to Yarn Group E)
150 g color 21, blue violet
150 g color 23, mole
150 g color 01, natural
100 15, dark blue
100 47, light beige
100 48, beige
The bag in the photo weighs 438 g. The work can also be crocheted with the following yarns: "Yarn alternatives (yarn group E)" - see link below. DROPS CROCHET NO. 4.5 - or needle size needed to obtain the following stitch sample: 13 sticks and 6 rows = 10 cm in width and 10 cm in height. CEDAR WOODEN KNOB NO. 511 - 1 pcs.
-------------------------------------------------- ---------
WALLET:
Dimensions: about 15 cm long and about 11 cm high.
Material:
DROPS ESKIMO by Garnstudio (belongs to yarn group E) Use the following colors: color 21 blue violet, color 23 mole, color 01 natural, color 15 dark blue and color 47 light beige. The wallet in the picture weighs 66 g.
The work can also be crocheted with the following yarns: "Yarn alternatives (yarn group E)" - see link below. Yarn group E or C + C

BAG:
Dimensions:
Circumference: approx. 92 cm
Height: approx. 46 cm
Material:
DROPS ESKIMO from Garnstudio (belongs to Yarn Group E)
150 g color 21, blue violet
150 g color 23, mole
150 g color 01, natural
100 g color 15, dark blue
150 g color 23, light beige
150 g color 48, beige

WALLET:
Dimensions: about 15 cm long and about 11 cm high.
Material:
DROPS ESKIMO by Garnstudio (belongs to yarn group E) Use the following colors: color 21 blue violet, color 23 mole, color 01 natural, color 15 dark blue and color 47 light beige

INSTRUCTIONS FOR USE:
TEMPLATE:
See diagrams A.1 and A.2. 1 box = 1 stick.
COLOR PATTERN (applies to the bag):
When changing colors, proceed as follows: Crochet the last piece before changing the color, but do not pick the thread last time. Change to the new color and go through the new color, then continue to crochet with the new color. When the next round begins with a new color, crochet the last chain stitch of the round with the new color. If crocheting in a round with several colors, put the thread not just needed on top of the mesh members of the pre-round and include in crocheting, so the thread is hidden in the stitches and follows in the round with.
CROCHET INFO-1:
Replace the first round of the round with 3 meshes, finish the round with 1 chain stitch in the 3rd round of the round.
CROCHET INFO-2:
Start the round with 1 air mesh. This does not replace the first fixed stitch, but is additionally crocheted. The round ends with 1 chain stitch in the first round of the round.
DECREASE TIP:
Remove 1 stick by crocheting 2 sticks together as follows: Crochet 1 stick, but do not pick the yarn last time (= 2 loops on the crochet hook), then crochet the next stick and then pull the yarn last time and through Pull all 3 slings on the crochet hook.
BAG:
The bag is crocheted in rounds from bottom to top. Cast on 5 small meshes with Eskimo blue violet with crochet hook No. 4.5 and close with 1 warp-stitch in the first air stitch to the ring. Then crochet in rounds according to diagram A.1 (= 11 repeats of A.1 in width) - read COLOR PATTERN!
ROUND 1: 11 sticks around the ring - read HÄKELINFO-1!
2nd ROUND: 2 sticks in each stick = 22 sticks.
3rd ROUND: * 1 stick in first chopsticks, 2 chopsticks in next chopsticks *, repeat from * - * until round end = 33 sticks.
ROUND 4: * 1 stick in the first 2 sticks, 2 sticks in the next stick *, repeat from * - * until end of round = 44 sticks. BE AWARE OF MESH TASTING!
5.-11th ROUND: Continue to crochet and crochet in pattern as before, ie in each round crochet 1 more stick between increases = 121 sticks in the round.
Continue crocheting without increments according to diagram A.2 (= 15 repeats of A.2 in width), AT THE SAME TIME on the first round remove 1 stick - READ DECREASE TIP! = 120 sticks. PLEASE NOTE: In the last round of A.2 (marked with an arrow in the diagram), do not crochet but crochet in dark blue as follows: 1 air stitch (replaces the first single crochet), * 3 stitches, skip 2 swatches and 1 firm stitch in the next stick *, from * - * to
Repeat the end of the round and finish with 1 sliver in the 1st round of the round. Cut the thread and sew it.
CARRIER:
Cut 4 threads of each color à 120 cm = 24 threads. Fold the threads together and knot loosely together at the top (the knot will be loosened later), leaving approx. 12 cm of yarn above the knot. Divide the threads into 3 bundles of 8 threads each. Braid a braid until about 25 cm of thread is left. Divide the threads into 2 bundles and thread the two bundles at the pocket from the inside to the outside through the 3rd round from the top, with 1 stick in between. Knot on the outside of the bag. Detach the knot from the beginning of the braid and fasten this end of the braid to the opposite side of the pocket as well. Make another braid as well and on the other side of the
Fasten the bag. Cut the threads so that they are the same length.

Popular Categories

Top