Рекомендуем, 2021

Выбор редакции

Это происходит, когда на тебя надевает другая женщина - Залон в тесте

Как добраться до новых нарядов с персональным онлайн-стилистом.
Фото: Fotolia / Символ фото
содержание
  1. Испытано и проверено: персональные покупки в Интернете с Zalandos Zalon
  2. Мой стиль Хорошо продумано: платформа для укладки Zalon в тесте
  3. Мой тест на Zalon: примерил совет Заландо

Испытано и проверено: персональные покупки в Интернете с Zalandos Zalon

Вам скучно от собственного взгляда? Решение: просто позвольте кому-то другому делать покупки для вас! Мы проверили онлайн совет Zalon.

«Кураторские покупки» - «контролируемые покупки» - в сети просто полностью в моде. Поэтому наш редактор проверил онлайн-консультацию о моде Zalon от Zalando .

Я занимаюсь модой каждый день в одиночестве. Каковы новые тенденции? Какую женщину действительно можно носить? Как вы их сочетаете лучше всего? И: что заставляет тебя оставаться лучше? Какой вопрос меня меньше волнует: что я на самом деле ношу? Конечно, я беспокоюсь о том, что я ношу, что подходит и что. И всегда тянуться к моим любимым. Также при совершении покупок. Купите безопасные джинсы, всегда похожий топ, туфли, которые уже есть в коридоре. Модно можно сказать. Хотя мой шкаф, конечно, полон. Полный красивых юбок, различных платьев, очень разные рубашки всех разных силуэтов и цветов. Я просто не ношу их. Моя мысль: получить мне импульсы извне. Иногда пусть непредвзятый человек на моей одежде, я думаю отличная идея. Сказано - сделано.

Мой стиль Хорошо продумано: платформа для укладки Zalon в тесте

Я нарисовал персональную стайлинговую платформу "Zalon" из Заландо. Концепция: стилисты собирают наряды для любителей моды, таких как я, и отправляют все это домой по почте. Вы можете нажать онлайн через анкету о личных вкусах одежды, размерах одежды и цветовых предпочтениях. Он также показывает, сколько денег вы хотите потратить, оценивает внешний вид примера и какие бренды и внешний вид вы никогда не наденете. Все это занимает около 15 минут. Особенно здорово: после заполнения анкеты вы звоните по телефону стилисту Zalon. Два дня спустя дружелюбная Катрин отвечает и беседует со мной о хороших трех четвертях часа о цветах, формах и проблемных областях. Пять дней спустя я держу в руках свой личный модный пакет и опробую свой новый универсал, который можно испортить.

Что замечательно, так это то, что каждая часть мне подходит. И вместо одежды для, как я думал, двух нарядов, в упаковке даже штук достаточно для четырех целых образов. Два повседневных варианта повседневного ношения, два вида, которые иногда можно надеть после работы. Наряд планировался вокруг синей плиссированной юбки, образ с юбкой-кулотом, повседневная комбинация с полосатым пуловером и фасон с брюками из ткани. Сверху также находятся обувь и сумка, а также две вершины для предмета в коробке. Во всех универсалах я чувствую себя хорошо, ездила бы большую часть следующего дня на работу или на свидание.

Жаль только, что я на самом деле хотел выглядеть немного более изящно. От джинсов и полосатых рубашек, которые я уже ношу в любом случае, к более модному разнообразию. Вот почему я в конце концов решил оставить синюю юбку, рубашку и джинсовый блузон. Остальное я отправляю обратно бесплатно. Тем не менее, я нахожу идею личной платформы для стайлинга великолепной, настолько велика напряженность, окружающая модное яйцо-сюрприз, которое отправляют в ваш дом. И я просто комбинирую новые части со своей старой классикой. А может быть, еще дальше обратно на полку. Такой большой свитер должен быть где-то там ...

Мой тест на Zalon: примерил совет Заландо

Толстовка с полосками и мелким принтом от Petit Bateau, около 100 евро. Джинсы "Sallie" в Relaxed Fit от Lee, около 90 евро. Обувь частная.

Свитер очень удобный, как джинсы. Но: у меня что-то подобное уже в шкафу. Следующий!

Блузка из камня серого цвета GAP, около 35 евро. Тканевые штаны от Mint & Berry, около 50 евро. Черный покупатель от Mint & Berry, около 50 евро. Обувь частная.

Мне нравится высокий пояс брюк. Ткани красивы в ношении, но слишком темные - на мой вкус.

Темно-синий кардиган от Esprit Collection, около 40 евро. Цветочная блузка без рукавов от Dorothy Perkins, около 30 евро. Кюлота из Topshop, около 50 евро. Обувь частная.

«Нет, я выгляжу как пассажир круиза», - мой первый взгляд на меня в зеркале. Хотя кюлоты такие модные, я выгляжу намного старше.

Легкая джинсовая куртка от Lacoste LIVE, около 170 евро. Розовая рубашка от French Connection, около 28 евро. Плиссированная юбка от Vila, около 24 евро. Обувь частная.

Темно-синий мне все равно нравится в любом случае, в сочетании с розовой рубашкой симпатичный вид. Я держу это!

Top

Recommended, 2022

Editor'S Choice

This happens when another woman puts on you - Zalon in the test

How to get to new outfits with a personal online stylist.
Photo: Fotolia / Symbol picture
content
  1. Tried and tested: Personal online shopping with Zalandos Zalon
  2. My style. Well thought-out: The styling platform Zalon in the test
  3. My Zalon test: tried on Zalando's outfit advice

Tried and tested: Personal online shopping with Zalandos Zalon

Bored by your own look? The solution: Just let someone else shop for you! We tested Zalon's online style advice.

"Curated shopping" - "supervised shopping" - in the net is just totally in vogue. Our editor has therefore tested the online fashion consultation of Zalon by Zalando .

I deal with fashion everyday in my job alone. What are the new trends? Which woman can really wear? How do you combine them best? And: what makes you stay better? Which question I am less concerned with: What do I actually wear? Of course, I worry about what I wear, what fits what. And always reach for my favorites. Also when shopping. Buy the safe jeans, an always similar top, shoes that are already in the hallway. Fashionable you could say. Although my closet is of course full. Full of pretty skirts, various dresses, very different shirts in all different silhouettes and colors. I just do not wear them. My thought: Get me impulses from the outside. Sometimes let an unbiased person on my clothes, I think a great idea. Said and done.

My style. Well thought-out: The styling platform Zalon in the test

I have drawn the personal styling platform "Zalon" from Zalando. The concept: Stylists put together outfits for fashion lovers like me - and send the whole thing home by post. You can click online through a questionnaire about personal clothes tastes, dress sizes and color preferences. It also indicates how much money you want to spend, evaluates example looks and what brands and looks you would never wear. The whole thing takes about 15 minutes. Especially great: After completing the questionnaire you make a phone call with a Zalon stylist. Two days later the friendly Kathrin answers and chats with me about a good three quarters of an hour about colors, shapes and problem areas. Five days later, I hold my personal fashion package in my hands and try out my new station wagon, which can all be messed up.

What's great is that every part fits me. And instead of clothes for, as I thought, two outfits, there are even enough pieces for four whole looks in the package. Two casual variants for everyday wear, two looks that can sometimes be worn for after-work. An outfit was planned around a blue pleated skirt, a look with culotte, a casual combination with a striped pullover and a styling with trousers. On top are also shoes and bag as well as two tops to subject in a box. In all station wagons I feel good, would go in the majority of the next day to work or to date.

It's just a pity that I actually wanted a slightly fancier look. Away from jeans and striped shirts, which I already wear anyway, to more fashionable diversity. That's why I decide in the end just to keep the blue skirt, a shirt and jeans blouson. The rest I send back for free. Nevertheless, I find the idea of ​​the personal styling platform great, so great is the tension surrounding the fashionable surprise egg that is sent to your home. And I just combine the new parts with my old classics. And maybe even further back on the shelf. Such an oversized sweater would have to be there somewhere ...

My Zalon test: tried on Zalando's outfit advice

Sweatshirt with stripes and a small print by Petit Bateau, about 100 Euro. Jeans "Sallie" in Relaxed Fit by Lee, about 90 Euro. Shoes private.

The sweater is super comfortable, just like the jeans. But: I have something like that already in the closet. Next!

Blouse in stone gray by GAP, about 35 euros. Cloth pants by Mint & Berry, about 50 Euro. Black shopper from Mint & Berry, about 50 Euro. Shoes private.

I like the high waistband of the pants. The fabrics are beautiful to wear, just a little too dark is the outfit for my taste.

Navy blue cardigan by Esprit Collection, approx. 40 Euro. Floral, sleeveless blouse by Dorothy Perkins, about 30 euros. Culotte from Topshop, about 50 euros. Shoes private.

"Nah, I look like a cruise passenger, " my first glimpse of me in the mirror. Although culottes are so hip, the look makes me a lot older.

Light denim jacket by Lacoste LIVE, ca. 170 Euro. Pink shirt by French Connection, about 28 Euro. Pleated skirt from Vila, about 24 euros. Shoes private.

Dark blue I like anyway anyway, in combination with the pink shirt a pretty look. I keep it!

Top