Рекомендуем, 2020

Выбор редакции

Комбинируй аксессуарыКакие серьги подходят к какому платью?

Ваше любимое платье уже готово, но вам все еще не хватает подходящих сережек? Как сочетать аксессуар под свой стиль!

Не каждая пара серег подходит к любому платью. С этим руководством ничто не может пойти не так, как надо при моделировании!
Фото: iStock / Andry5
содержание
  1. 1. Модные серьги для простых платьев
  2. 2. Простые серьги и серьги-гвоздики для экстравагантных платьев
  3. 3. Серьги для платьев без бретелек: сверкающие вешалки

Вы стоите перед зеркалом в своем новом любимом платье и просто не знаете, чего не хватает. Обувь подходит, ваша сумка идеально сочетается по цвету ... но маленькая деталь все еще вызывает у вас боль в животе: недостающие серьги . Это сделало бы ваш наряд идеальным. У вас нет нужного под рукой? И что бы это было? Особенно с аксессуарами это тонкая грань между «перегруженным» и «просто правильным» . Мы поможем вам выбрать новые любимые серьги и покажем, какой стиль одежды подходит лучше всего.

1. Модные серьги для простых платьев

WUNDERWEIB серьга-мода-движение

Тебе нравится все просто, тебе нравится однотонная одежда, но ты не хочешь выглядеть скучно? Чтобы ослабить ваш классический стиль, особенно подойдут отличные богемные серьги . Благодаря привлекательным формам и цветам, они становятся абсолютной изюминкой вашего наряда и фокусируются на вашем лице. Серьги также очень модны и придают вам стильные нотки хиппи . Например, в сочетании с белым платьем у вас будет идеальный летний образ.

2. Простые серьги и серьги-гвоздики для экстравагантных платьев

Проверьте этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное JOHANNA GAUDER (@johannagauder) 25 февраля 2017 в 3:05 PST

Если вкус вашего платья немного более экстравагантный, вы можете быть немного сдержаннее при выборе сережек . В конце концов, вы не хотите, чтобы аксессуар украл ваше шоу. Простые серьги-гвоздики, особенно с оборками, особенно игривыми узорами и яркими деталями, не перегружают ваш образ. Из-за их небольшого размера они могут быть умело объединены и добавить немного элегантности в ваш стиль.

Johanna Gauder создает простые, но невообразимые серьги. Как дизайнер и ювелир, она обрабатывает классические, уникальные формы в высококачественных ювелирных изделиях ручной работы .

WUNDERWEIB-серьги-Йоханна-Gauder

3. Серьги для платьев без бретелек: сверкающие вешалки

Если вы предпочитаете показывать немного плеча, у вас все еще есть место для пары красивых подвесных сережек над вашим платьем. С каждым другим нарядом вешалки запутываются в ткани, но у них достаточно места, чтобы свисать и сиять. Если вы по-прежнему носите свои волосы завязанными или у вас короткая прическа, сверкающие драгоценности на ваших свободных плечах будут отлично смотреться.

Ярлык Sabrina Dehoff устанавливает тему «серьги» на необычные сочетания материалов и игривые детали:

WUNDERWEIB-серьги-Sabrina-dehoff

Top

Recommended, 2021

Editor'S Choice

Combine accessoriesWhich earrings match which dress?

Your favorite dress is already ready, but you still missing the matching earrings? How to combine the accessory to match your style!

Not every pair of earrings fits every dress. With this guide, nothing can go wrong when styling!
Photo: iStock / Andry5
content
  1. 1. Fancy earrings for simple dresses
  2. 2. Simple earrings and stud earrings for extravagant dresses
  3. 3. Earrings for strapless dresses: Glittering hangers

You stand in front of the mirror in your new favorite dress and just do not know what's missing. The shoes fit, your handbag is color-matched perfectly ... but a small detail is still causing you stomach ache: the missing earrings . These would make your outfit perfect. You do not have the right one at hand? And what would that be? Especially with accessories it is a fine line between "overloaded" and "just right" . We'll help you choose your favorite new earrings and show you which style suits which dress best.

1. Fancy earrings for simple dresses

WUNDERWEIB earrings-fashion-movements

You like it simple, you like monochrome clothes, but you do not want to look boring? To loosen up your classic style, great bohemian earrings are particularly suitable. With their eye-catching shapes and colors, they become the absolute highlight of your outfit and focus on your face. The earrings are also very trendy and give you a stylish hippie touch . Combined with a white dress, for example, you have the perfect summer look.

2. Simple earrings and stud earrings for extravagant dresses

Check out this post on Instagram

A post shared by JOHANNA GAUDER (@johannagauder) on Feb 25, 2017 at 3:05 PST

If your dress taste is a bit more extravagant, you can be a little more reserved when choosing your earrings . After all, you do not want an accessory to steal your show. Especially with ruffles, especially playful patterns and colorful details, simple stud earrings offer, which do not overload your look. Because of their small size they can be cleverly combined and add a dash of elegance to your style.

Johanna Gauder designs simple but unimaginative earrings. As a product designer and goldsmith, she processes classic, unique forms in handcrafted, high-quality jewelery .

WUNDERWEIB-earrings-johanna-Gauder

3. Earrings for strapless dresses: Glittering hangers

If you prefer to show a little shoulder, you still have room for a pair of pretty pendant earrings above your dress. With every other outfit the hangers are getting tangled in the fabric, but they have enough space to dangle and shine. If you're still wearing your hair tied up or have a short hairstyle anyway, the glittering jewels over your free shoulders will look great.

The label Sabrina Dehoff sets the topic "earrings" on unusual material combinations and playful details:

WUNDERWEIB-earrings-sabrina-dehoff

Popular Categories

Top